10 отличных альтернатив Google Analytics от @JulieJoyce

ГлавнаяДругие контенты, Новости, Технологии10 отличных альтернатив Google Analytics от @JulieJoyce
10 отличных альтернатив Google Analytics от @JulieJoyce
10 отличных альтернатив Google Analytics от @JulieJoyce
Опубликовано сегодня в Search Engine Journal

Полную версию статьи можно прочитать здесь: http://tracking.feedpress.it/link/13962/13242650

10 отличных альтернатив Google Analytics

Ищете альтернативу (или дополнение) Google Analytics?

Возможно, вас беспокоит конфиденциальность.

Возможно, вы не знаете, как использовать Analytics.

Возможно, вам просто нравится пробовать новые инструменты.

В любом случае, читайте дальше, чтобы посмотреть, подойдет ли вам что-то другое.

Эти инструменты, возможно, не могут предложить все функции Google Analytics, но, эй, может быть, вам все это и не нужно. Все они также предлагают бесплатную пробную версию или бесплатный план.

1. Матомо

Matomo, ранее Piwik, позволяет импортировать исторические данные Google Analytics и служит полнофункциональным инструментом веб-аналитики.

Он предоставляет вам тепловые карты, A/B-тестирование, воронки и цели, а также множество других функций оптимизации конверсии.

Их слоган — «Этическая аналитика, мощные идеи», и они обещают 100% владение данными и защиту конфиденциальности пользователей.

Если вы беспокоитесь о конфиденциальных данных, вы можете разместить Matomo на своих собственных серверах, но компания также предлагает облачный хостинг на серверах, расположенных во Франции.

Хотя на момент написания статьи он еще не был доступен, планируется интеграция с Google Ads, Bing Ads и Facebook Ads. Также нет ограничений на объем данных в Matomo.

Доступна бесплатная пробная версия с ценами от 19 долларов в месяц за упрощенное использование и индивидуальными расценками за корпоративное использование.

2. Вупра

Woopra — это инструмент, предоставляющий информацию для отделов продуктов, маркетинга, продаж и поддержки, поскольку он отслеживает действия пользователей на протяжении всего периода их пребывания на сайте.

Он имеет настраиваемые возможности отслеживания и более 50 интеграций с такими продуктами, как Salesforce, Google Ads, Google Drive, Hubspot и Campaign Monitor.

Он также может выполнять действия в режиме реального времени, например, отправлять сообщение в канал продаж Slack сразу после регистрации нового пользователя.

Есть бесплатная пробная версия и бесплатный план с более надежными планами.

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью и поделитесь этим видео с друзьями и семьей, если вы найдете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *