
В этом видеоуроке по Excel мы научимся создавать зависимый раскрывающийся список в Excel, используя косвенную функцию, которая нам поможет.
список меняется в зависимости от выбора предыдущего списка, то есть у нас будет основной список и вторичный список из выбора опции первого списка, второй список меняется автоматически, то есть мы можем создать несколько списков в зависимости от выбора предыдущего списка в зависимости от выбранной ранее опции
Чтобы создать раскрывающийся список в Excel, создать список параметров, флажок, список значений в Excel, мы можем просто выбрать ячейки на листе Excel, к которым мы хотим применить этот список параметров, и нажать «Данные», а затем «Проверка данных». И все. Просто выберите параметр списка и напишите все параметры, которые вы хотите включить в свой список, и просто разделите каждый параметр точкой с запятой.
например, у нас есть категории и подкатегории под категориями, у нас есть опции для доходов и расходов. Это основные категории, и для каждой из этих опций у нас есть еще несколько опций на выбор.
Что касается доходов, то у нас есть премия за сверхурочную работу и прочее, а что касается расходов, то у нас есть вода, свет, газ, еда и т. д.
Итак, если я выберу вариант дохода в категории, список подкатегорий будет ссылаться на выбранный вариант дохода, но если я выберу вариант расхода, список подкатегорий, второй список, вторичный список будет ссылаться на варианты расхода.
Если я выберу вариант A, появится список, если я выберу вариант B, появится другой список и т. д. Вот чему мы научимся в этом бесплатном руководстве по Excel.
Формула, которую мы будем использовать в Excel, — это косвенная формула, или мы можем по-прежнему называть ее косвенной функцией. В Excel мы можем использовать косвенную функцию, чтобы вернуть все ячейки, содержащие всю информацию, относящуюся к набору данных.
практический пример — это то, что мы собираемся сделать в этом пошаговом руководстве Excel, например, у меня есть несколько списков на выбор, и каждый из этих списков находится в отдельной таблице. У меня есть таблица доходов и еще одна таблица расходов. Посмотрите, названия моих таблиц — доходы и расходы соответственно.
Таким образом, если я использую косвенную функцию в Excel и использую критерий выручки, результатом косвенной функции будут все значения в таблице, которые соответствуют используемым критериям, то есть она вернет мне все значения выручки, такие как зарплата, дополнительные почасовые премии и т. д., и наоборот.
Теперь с помощью косвенной функции мы можем использовать ее при проверке данных в Excel. Вместо создания обычного списка в Excel и разделения каждого значения точкой с запятой мы будем использовать косвенную функцию, и нашей ссылкой будет доход или расход для извлечения информации из наших таблиц.
#JopaExcel #Панель инструментов #Excel
Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью и поделитесь этим видео с друзьями и семьей, если вы найдете его полезным.
No Comments