Создайте БЕСПЛАТНЫЙ процесс утверждения расходов для вашего малого бизнеса с помощью Google Forms и Sheet

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииСоздайте БЕСПЛАТНЫЙ процесс утверждения расходов для вашего малого бизнеса с помощью Google Forms и Sheet
Создайте БЕСПЛАТНЫЙ процесс утверждения расходов для вашего малого бизнеса с помощью Google Forms и Sheet
Создайте БЕСПЛАТНЫЙ процесс утверждения расходов для вашего малого бизнеса с помощью Google Forms и Sheet
Это видеоруководство DIY по созданию бесплатного процесса и системы утверждения расходов для вашего малого бизнеса. Мы будем использовать Google Forms и Sheet для создания системы утверждения расходов.

Полностью бесплатно. Для этого не требуется подписка на программное обеспечение. Получайте информацию и легко управляйте расходами для вашего малого бизнеса.

Сотрудники могут отправлять данные и счета с помощью Google Form для утверждения расходов. Записи хранятся в листе ответов, который можно просмотреть и одобрить.

Ниже приведен образец формы утверждения расходов:
https://forms.gle/LoxP32nbXxJG686o6

Вот лист ответов с видом панели мониторинга:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1v-g7y7XzcKg2IWCeqcXSeTzt7nEjwq-yOYMYH9XKm54/edit?usp=sharing

Если вам нужна моя помощь в создании инструмента управления расходами для вашего бизнеса, свяжитесь со мной по ссылке, указанной ниже.
https://businessmanagementblog.com/contact/

Спасибо.

Нитеш Верма

===

Другие видео:

Таблица Excel для управления лидами: https://youtu.be/0IrKLLE5bSU
Как создать CRM-систему продаж в Excel: https://youtu.be/JwClbI7cl58

#отслеживаниерасходов #управлениерасходами #отслеживаниерасходов #утверждениерасходов

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью и поделитесь этим видео с друзьями и семьей, если вы найдете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *