Разница между книгой и листом в Excel

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииРазница между книгой и листом в Excel
Разница между книгой и листом в Excel
Разница между книгой и листом в Excel
Excel – одна из самых популярных программ для бухгалтерского учета. В Excel мы можем хранить данные, используя ячейки. Excel содержит рабочую книгу. Каждая книга содержит рабочий лист или электронную таблицу. Каждая книга содержит минимум один лист Excel.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого видео, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже!

Также подпишитесь на этот канал на Youtube:

https://www.youtube.com/channel/UCDzSdzG8NGov4fOE8KiFXvA?sub_confirmation1

Посмотрите это видео:

Как сфокусировать свой контент, изменив вид документа в Word

https://www.youtube.com/watch?vpYEfh3lUxMQ

Похожие видео:

Введение в основные учебные пособия по MS Excel 2016

https://www.youtube.com/watch?vovp1q804JWs

Что такое Excel, используемый для основных руководств по Excel 2016

https://www.youtube.com/watch?vKLNpM0KhkPI

Что такое строка меню и команды в Excel Учебники по Excel

https://www.youtube.com/watch?vl4Q2WkN8yXI

Как использовать и настроить панель быстрого доступа в Excel

https://www.youtube.com/watch?vJhnsvwHvojk

Поделитесь этим видео и присоединяйтесь ко мне
Facebook: https://www.facebook.com/GoAppsTelugu/
Google: https://plus.google.com/GoAppsтелугу.

——
Посмотрите: / «Как сжимать изображения без потери качества на телугу/»
https://www.youtube.com/watch?vWi5e-zB9Wlw
——

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *