
1] Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.
2] Запустите сканирование SFC и DISM.
3] Проверьте наличие Центра обновления Windows.
4] Перерегистрируйте приложение «Почта и Календарь».
5] Восстановите или перезагрузите приложение «Почта и Календарь».
6] Удалите и переустановите приложение «Почта и календарь».
Таймкоды:
0:00 Введение
0:23 Средство устранения неполадок приложений Магазина Windows
0:47 Запуск сканирования SFC
1:08 Сброс или восстановление приложения «Почта и календарь»
Узнайте больше на https://www.thewindowsclub.com/cannot-open-mail-and-calendar-app-on-windows-11-10.
Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.
No Comments