Мои 7 любимых инструментов для социальных сетей (бесплатных)

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииМои 7 любимых инструментов для социальных сетей (бесплатных)
Мои 7 любимых инструментов для социальных сетей (бесплатных)
Мои 7 любимых инструментов для социальных сетей (бесплатных)
Мои семь любимых бесплатных инструментов для социальных сетей. Знаете, что общего у второго, третьего, четвертого и пятого по популярности веб-сайтов в мире? Позвольте дать вам подсказку. Это YouTube, Facebook, Twitter и Instagram. Общее у них то, что все они являются социальными веб-сайтами. Социальные сети популярны.

Итак, как вы можете использовать это, чтобы получить больше трафика на свой сайт? Конечно, вы можете нанять людей, которые вам помогут, но у вас может не быть такой возможности, потому что это стоит денег. С другой стороны, есть много бесплатных инструментов, которые вы можете использовать, которые могут вам помочь. И если вы их используете, вы получите больше трафика в социальных сетях. Вот семь бесплатных инструментов для социальных сетей, которые вам стоит проверить.

РЕСУРСЫ И ССЫЛКИ:
__________________________________________
Социальный клинок: https://socialblade.com/
ManyChat: https://try.manychat.com/
Hootsuite: https://www.hootsuite.com/
Взрывные темы: https://explodingtopics.com/
MailChimp: https://mailchimp.com/
Дерево ссылок: https://linktr.ee/
Канва: https://www.canva.com/
Ubersuggest: https://neilpatel.com/ubersuggest/
__________________________________________

Инструмент номер один, Social Blade. Social Blade — это бесплатный аналитический инструмент. Введите имя пользователя, и вы увидите социальную статистику для любого из его социальных профилей. Вот моя социальная статистика для YouTube. Причина, по которой мне нравится Social Blade, заключается в том, что вы можете видеть ежедневный рост подписчиков. Когда вы видите всплывающее окно, ищите контент, который был опубликован в эту дату. Это даст вам представление о типе контента, который нравится людям, и который публикуют ваши конкуренты.

Инструмент номер 2, ManyChat. С социальными сетями никогда не знаешь, что сделают алгоритмы. Трудно продолжать получать трафик с этих социальных сайтов. Используя такие инструменты, как ManyChat, вы можете продолжать общаться со своими подписчиками, особенно через мессенджер Facebook, прямые сообщения Instagram и SMS.

Инструмент номер 3, Hootsuite. Существует множество социальных платформ, и сложно угнаться за всеми из них. Используя Hootsuite, вы можете легко публиковать посты на всех социальных платформах, используя этот простой инструмент. Их бесплатный план позволяет вам легко управлять двумя платформами, и, к сожалению, вам придется платить, когда вы захотите управлять большим количеством. Таким образом, вы сможете последовательно публиковать посты на всех основных социальных платформах, которые вы пытаетесь использовать.

Инструмент 4, Exploding Topics. Если вы еще не ознакомились с Exploding Topics, обязательно сделайте это. Это инструмент моего друга Брайана Дина. Он позволяет вам увидеть, что сейчас становится популярным в Интернете, особенно в социальных сетях. Если вы создаете контент по этим темам, вы обнаружите, что другие заинтересованы в нем, и вы получите больше лайков и еще больше подписчиков. Но будьте осторожны, так как вам нужно убедиться, что контент, который вы создаете по этим взрывающимся темам, должен соответствовать вашим общим социальным профилям.

Инструмент 5, MailChimp. Вы, вероятно, задаетесь вопросом, каким образом инструмент электронной почты, такой как MailChimp, связан с социальными сетями. Ну, вы когда-нибудь слышали это высказывание, что деньги в списке. Когда у вас есть все эти социальные подписчики в социальных сетях, вам нужно, чтобы они присоединились к вашему списку. И самый простой способ сделать это — заставить их подписаться на ваш список электронной почты.

Поэтому, используя такие инструменты, как MailChimp, вы с большей вероятностью сможете оставаться на связи со своей аудиторией. Это важно, поскольку социальные алгоритмы постоянно меняются, и становится все сложнее и сложнее убедиться, что ваши подписчики видят ваш контент.

Инструмент 6, Linktree. Вы заметили, что нелегко монетизировать своих подписчиков в социальных сетях? Во многом это происходит потому, что вы не можете продвигать все свои продукты и услуги. Но используя Linktree, вы можете иметь одну ссылку, на которую вы их направляете из своих биографий в социальных сетях, с этих платформ, и они могут выбрать услуги и предложения, которые у вас есть, и выбрать то, что им подходит. Это отличный способ позволить вашим подписчикам выбрать свой собственный путь и выяснить, где и как вы хотите с ними взаимодействовать.

Инструмент 7, Canva. Социальные сети визуальны. Люди хотят взаимодействовать с красивым контентом, который легко читается и в идеале уникален. С помощью Canva вы можете создавать тонны социального контента практически на чем угодно. От настройки изображений до видео, и даже создания, скажем, карусели, которую вы бы опубликовали, скажем, в Instagram, Canva может буквально делать почти все, и что лучше всего, она бесплатна. черт! Вы даже можете использовать ее для создания инфографики.

► Если вам нужна помощь в развитии вашего бизнеса, посетите мое рекламное агентство Neil Patel Digital https://npdigital.com/

►Подпишитесь: https://goo.gl/ScRTwc, чтобы узнать больше секретных советов по SEO.
►Найдите меня на Facebook: https://www.facebook.com/neilkpatel/
►В Instagram: https://instagram.com/neilpatel/

https://youtu.be/lEW0g2b3k1c

#SEO #НилПатель #ЦифровойМаркетинг

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью и поделитесь этим видео с друзьями и семьей, если вы найдете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *