Как установить напоминания в Microsoft Outlook

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак установить напоминания в Microsoft Outlook
Как установить напоминания в Microsoft Outlook
Как установить напоминания в Microsoft Outlook
В этом уроке мы покажем вам, как устанавливать напоминания в Outlook 2016.
Чтобы начать, нажмите вкладку «Календарь» в левом нижнем углу.

При желании вы можете добавить небольшую заметку к каждому дню календаря.

В качестве напоминания вы можете нажать «Новая встреча» или «Новая встреча», чтобы добавить к ней людей.

Поле «Напоминание» напомнит вам о встрече в течение отведенного времени. Измените время начала и окончания, добавьте тему, возможно, местоположение и описание.

Наконец, нажмите «Сохранить и закрыть».

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *