
Иногда нам приходится работать с большими книгами с множеством листов, и нам нужно удалить из этой книги несколько пустых листов. Теперь стало сложно удалять пустые листы из множества листов, потому что, чтобы сделать это вручную, вам придется открывать каждый лист, а затем удалять его, если он пуст. Вот почему я создаю это расширенное руководство по Excel, чтобы удалить пустые листы из книги в Excel. Перейдем к процедуре:
Шаг 1. Нажмите на вкладку «Разработчик/».
Шаг 2: Нажмите / «Вставить/», а затем / «Модуль/».
Шаг 3. Напишите код (подпишитесь, и вот код: https://www.patreon.com/posts/29611241)
Шаг 4: Теперь нажмите кнопку «Выполнить/».
Шаг 5: Теперь появятся 2 окна подтверждения и нажмите «Да/» и «ОК/» соответственно.
Сделанный. Вы узнали, как автоматически удалять или удалять пустые листы из книги Excel с помощью VBA.
Спасибо за просмотр.
#RemoveBlankSheets #DeleteSheets
————————————————— ————————————————— ———
Поддержите канал хотя бы 5
https://www.patreon.com/excel10tutorial
————————————————— ————————————————— ———
Пожалуйста, подпишитесь на #excel10tutorial
https://goo.gl/uL8fqQ
Плейлисты:
Расширенное руководство по Excel: https://goo.gl/ExYy7v
Учебное пособие по Excel для начинающих: https://goo.gl/UDrDcA
Чехол для Excel: https://goo.gl/xiP3tv
Объедините рабочую тетрадь и рабочие листы: https://bit.ly/2Tpf7DB
Курс программирования Excel VBA: http://bit.ly/excelvbacourse
Социальные медиа:
Facebook: https://facebook.com/excel10tutorial
Твиттер: https://twitter.com/excel10tutorial
Блогер: https://excel10tutorial.blogspot.com.
Тамблер: https://excel10tutorial.tumblr.com
Инстаграм: https://www.instagram.com/excel_10_tutorial
Хаб-страницы: https://hubpages.com/@excel10tutorial.
Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.
No Comments