Как создать раскрывающийся список в Microsoft Excel

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак создать раскрывающийся список в Microsoft Excel
Как создать раскрывающийся список в Microsoft Excel
Как создать раскрывающийся список в Microsoft Excel
Вы можете помочь людям более эффективно работать на листах, используя раскрывающиеся списки в ячейках. Раскрывающиеся списки позволяют людям выбирать элемент из созданного вами списка.

Ввод данных происходит быстрее и точнее, если вы используете раскрывающийся список, чтобы ограничить количество записей, которые люди могут делать в ячейке. Когда кто-то выбирает ячейку, в раскрывающемся списке появляется стрелка вниз, и можно щелкнуть ее и сделать выбор.

Вы можете сделать рабочий лист более эффективным, предоставив раскрывающиеся списки. Кто-то, использующий ваш лист, щелкает стрелку, а затем щелкает запись в списке.

Узнайте больше: https://support.microsoft.com/en-us/office/create-a-drop-down-list-7693307a-59ef-400a-b769-c5402dce407b.

Подпишитесь на Microsoft 365 на YouTube здесь: https://aka.ms/SubscribeToM365.

Следуйте за нами в социальных сетях:
LinkedIn: https://www.linkedin.com/showcase/microsoft-365/
Твиттер: https://twitter.com/Microsoft365
Инстаграм: https://www.instagram.com/microsoft365/
Facebook: https://www.facebook.com/Microsoft365/

Для получения дополнительной информации о Microsoft 365 посетите https://msft.it/6006Tc8Z4.

#Microsoft365 #MicrosoftExcel

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *