Как создать организационную диаграмму в Powerpoint

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак создать организационную диаграмму в Powerpoint
Как создать организационную диаграмму в Powerpoint
Как создать организационную диаграмму в Powerpoint
Создать организационную структуру с помощью Microsoft Powerpoint довольно просто — и он позаботится о ее организации за вас, поэтому вам не придется выполнять выравнивание вручную. Посмотрите видео, чтобы увидеть шаги, необходимые для быстрого создания организационной диаграммы в Powerpoint.

Большая статья «Как делать» для организационных диаграмм: https://productivity.academy/news/how-to-make-an-org-chart/

*Не забудьте подписаться на дополнительные советы по инструментам и стратегиям повышения производительности:* https://www.youtube.com/channel/UC9556IqlPi_jXsXH36CACIQ?sub_confirmation1

*Получайте информацию о продуктивности, руководства, инструкции и многое другое прямо на свой почтовый ящик:* https://news.productivity.academy/

*Мои 3 лучших программных инструмента*
Почитайте — https://productivity.academy/readwise
️ Бродячие исследования — https://productivity.academy/roam
‼️Понятие — https://productivity.academy/notion
Почетные упоминания — https://productivity.academy/resources/.

*Мои ежедневные драйверы*
️ Повседневное снаряжение — https://adammoody.org/my-edc/

Ищете более быстрый рост в управлении временем, концентрации внимания, производительности, построении команды и многом другом? Узнайте, как я могу помочь вам ускорить этот процесс, нажав здесь: https://productivity.academy/yt1on1.

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *