Как создать общий календарь в Microsoft Teams

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак создать общий календарь в Microsoft Teams
Как создать общий календарь в Microsoft Teams
Как создать общий календарь в Microsoft Teams
В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как настроить общий календарь в Microsoft Teams с помощью SharePoint. С помощью общего календаря вы можете создавать, редактировать и просматривать события календаря вместе с другими. Кроме того, я также покажу вам, как подключить общий календарь к Outlook.

0:00 Введение
0:59​ Проверьте, у кого будет доступ к общему календарю.
2:00 Создание календаря в SharePoint
3:45 Добавление календаря на вкладку Teams
5:14 Подключите общий календарь к Outlook
6:32 Подведение итогов

Большое спасибо Сараньяну Сентивелу за оригинальное руководство: https://medium.com/@saranyansenthivel/creating-a-shared-calendar-in-microsoft-teams-400ab556bfa3#::textCreating%20a%20Shared%20Calendar%20in%20Microsoft %20Teams%201,%20MS%20Team%20Space.%20…%20Еще%20элементов…%20

Посмотрите все мои видео в Microsoft Teams: https://www.youtube.com/playlist?listPLlKpQrBME6xJ4Mxv00syl8iOSgL-GVLMG.

Полная информация: я работаю в Microsoft штатным сотрудником.

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *