Как создать общий календарь в Microsoft 365 для вашего бизнеса

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак создать общий календарь в Microsoft 365 для вашего бизнеса
Как создать общий календарь в Microsoft 365 для вашего бизнеса
Как создать общий календарь в Microsoft 365 для вашего бизнеса
Общий календарь поможет вам быстро узнать, когда люди доступны для встреч или других мероприятий. В этом руководстве по Microsoft 365 Business Premium вы узнаете, как его создать.

• В Outlook выберите календарь.
• В разделе «Управление календарем» выберите «Добавить календарь», затем «Из адресной книги».
• Добавляйте пользователей в общий календарь, вводя их имена. Или выбрав свое имя из списка. Затем выберите «ОК».
• Теперь вы можете просматривать свой календарь, а также календари добавленных вами людей.
• Чтобы проверить доступность вашей группы, выберите режим просмотра «День». Теперь вы можете видеть, когда все свободны.

Чтобы узнать больше, посетите Учебный центр Microsoft 365: https://msft.it/6003TlpML.
Узнайте больше об общем доступе к календарю в Microsoft 365: https://msft.it/6005TlpMF.

*Примечание. Microsoft 365 Business теперь называется Microsoft 365 Business Premium. Новое имя, та же ценность, та же цена.

Подпишитесь на Microsoft 365 на YouTube здесь: https://aka.ms/SubscribeToM365.

Следуйте за нами в социальных сетях:
LinkedIn: https://www.linkedin.com/showcase/microsoft-365/
Твиттер: https://twitter.com/Microsoft365
Инстаграм: https://www.instagram.com/microsoft365/
Facebook: https://www.facebook.com/Microsoft365/

Для получения дополнительной информации о Microsoft 365 посетите https://msft.it/6006Tc8Z4.

#Microsoft365 #Outlook #RemoteWork

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *