Как создать группу контактов в Outlook Microsoft

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак создать группу контактов в Outlook Microsoft
Как создать группу контактов в Outlook Microsoft
Как создать группу контактов в Outlook Microsoft
Создайте группу контактов (ранее известную как список рассылки) в Outlook, чтобы вы могли отправлять электронные письма группе контактов, а не отправлять отдельные электронные письма. В этом видеоуроке вы узнаете, как создать группу контактов и отправить электронное письмо группе контактов. Видео относится к Office 365 и другим последним версиям Office.

1. На панели навигации выберите значок «Люди» Outlook.com.

2. Выберите «Домой», затем «Новая группа контактов».

3. В поле Группа контактов введите имя группы.

4. Выберите «Группа контактов», «Добавить участников», а затем выберите вариант:

— Выберите Из контактов Outlook.

— Выберите Из адресной книги.

— Выберите «Новый контакт по электронной почте».

5. Добавьте людей из своей адресной книги или списка контактов и нажмите «ОК». Чтобы выбрать несколько человек, удерживайте клавишу Ctrl при выборе участников.

6. Выберите «Сохранить и закрыть».

Узнайте больше: https://support.microsoft.com/en-us/office/create-a-contact-group-in-outlook-3f73d218-52d6-4f88-a733-9ff37073ee4c.

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *