Как распечатать этикетки в Microsoft Word с помощью файла Excel?

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак распечатать этикетки в Microsoft Word с помощью файла Excel?
Как распечатать этикетки в Microsoft Word с помощью файла Excel?
Как распечатать этикетки в Microsoft Word с помощью файла Excel?
Чтобы распечатать этикетки в Microsoft Word с использованием файла Excel, выполните следующие действия:
Откройте Microsoft Word и Excel и перейдите на вкладку «Рассылки» в Word.
В разделе «Начать слияние» нажмите «Ярлыки».
В диалоговом окне «Параметры этикетки» выберите тип этикетки, которую вы хотите напечатать.
Перейдите в раздел «Выбор получателей» и нажмите «Использовать существующий список».
Найдите файл Excel, содержащий данные вашей этикетки, выберите его и нажмите «Открыть».
В диалоговом окне «Получатели слияния» выберите лист, содержащий данные ваших этикеток.
Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно.
В Word перейдите в раздел «Написать и вставить поля» и выберите поля, которые вы хотите включить в свои метки.
Просмотрите этикетки, чтобы убедиться, что все выглядит правильно.
Наконец, нажмите кнопку «Готово и объединить» и выберите «Печать документов», чтобы распечатать этикетки.
Примечание: убедитесь, что данные Excel организованы таким образом, чтобы они соответствовали макету ваших меток в Word.

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью и поделитесь этим видео с друзьями и семьей, если вы найдете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *