Как провести сплит-тест вашего всплывающего окна на WordPress — оптимизация конверсии для контент-маркетологов

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак провести сплит-тест вашего всплывающего окна на WordPress — оптимизация конверсии для контент-маркетологов
Как провести сплит-тест вашего всплывающего окна на WordPress — оптимизация конверсии для контент-маркетологов
Как провести сплит-тест вашего всплывающего окна на WordPress — оптимизация конверсии для контент-маркетологов
Ваше всплывающее окно — это способ №1 для вас расширить список адресов электронной почты и доход как контент-маркетолога… Сплит-тестирование вашего всплывающего окна — это способ оптимизации вашего всплывающего окна для конверсий. Получайте больше лидов с тем же трафиком!

Если вы еще не настроили всплывающее окно, обязательно сначала выполните шаги, описанные в этом видео… Где вы узнаете пошаговые инструкции по созданию и настройке всплывающего окна в WordPress: https://www.youtube.com/watch?v=tYJL2KY6uMQ

Для этого процесса требуется тема Thrive и ее членство, которое вы можете получить здесь: https://www.milesbeckler.com/thrive

Если вы хотите максимально эффективно использовать свой сайт WordPress с помощью Thrive, вот мой полный плейлист о том, как создать полнофункциональную воронку продаж и сайт для участников на Thrive: https://www.youtube.com/watch?v=YsUNFZhqkEA&list=PL0sOKzn__yK3iOONk6-QP0Se2G23ZcuWL

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью и поделитесь этим видео с друзьями и семьей, если вы найдете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *