Как построить организационную диаграмму в Excel?

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак построить организационную диаграмму в Excel?
Как построить организационную диаграмму в Excel?
Как построить организационную диаграмму в Excel?
Как построить организационную диаграмму в Excel? Ответ — СмартАрт.

SmartArt доступен в Word и PowerPoint, но в Excel у вас есть большая область холста для работы.

В этом видео я покажу вам, как создать организационную диаграмму, используя список менеджеров и сотрудников в электронной таблице Excel.

Мы рассмотрим, как связать персонал со страницей биографии персонала, которая может быть либо другим рабочим листом, либо веб-сайтом, например страницей интрасети.

Комнаты обсуждения в Teams — https://youtu.be/9sTYulamtPM

Виртуальные фоны в Teams — https://youtu.be/8V3NykYrJ0I

Сочетания клавиш для команд — https://youtu.be/lIRNXw_SOgk

Мой канал:
https://www.youtube.com/c/readysteadyexcel?Sub_Confirmation1

Мой блог: https://www.readysteadyxl.com/blog

Мой сайт с бесплатным контентом:
https://www.readysteadyxl.com

Следуйте за мной в Твиттере, чтобы получить быстрые советы:
https://twitter.com/ReadySteadyXL

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *