Как отсортировать Excel 2010 по алфавиту

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак отсортировать Excel 2010 по алфавиту
Как отсортировать Excel 2010 по алфавиту
Как отсортировать Excel 2010 по алфавиту
Из этого туториала вы узнаете, как отсортировать список в алфавитном порядке в Excel.

Не забудьте посетить наш сайт http://howtech.tv/, чтобы увидеть больше бесплатных обучающих видеороликов!
http://youtube.com/ithowtovids — наш канал
http://www.facebook.com/howtechtv – присоединяйтесь к нам на Facebook
https://plus.google.com/103440382717658277879 — наша группа в Google

В этом уроке вы узнаете, как сортировать Excel по алфавиту.

Шаг № 1 — Выбор данных для сортировки

Запустите Excel и откройте лист с данными, которые вы хотите отсортировать по алфавиту. Здесь у нас есть список адресов, и мы хотим отсортировать данные по /"Фамилии/". Для этого вам нужно начать с выделения всего столбца, нажать на букву /"B/" на панели над первой строкой.

Шаг № 2 — Открытие окна сортировки

Теперь данные выбраны. Перейдите на вкладку «Данные/» в строке главного меню. В разделе / «Сортировка и фильтр/» вы увидите большой значок с надписью / «Сортировка/» под ним, щелкните его. Появится окно под названием /"Сортировать предупреждение/".

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *