
Как обнаружить ваше устройство Razer в Synapse 3
Если Synapse 3 не обнаруживает ваше устройство Razer, это может быть вызвано программной или аппаратной проблемой. Это также может быть вызвано использованием неправильной версии Razer Synapse, поддерживающей ваше устройство. #razersupport #razersynapse #devicenotdetected
Чтобы решить проблему, следуйте инструкциям в этом видео.
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу поддержки Razer:
https://mysupport.razer.com/app/answers/detail/a_id/1835
Есть вопрос? Позвольте сообществу Razer помочь вам в программе Razer Insider:
https://insider.razer.com
Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.
No Comments