Как настроить и использовать синхронизацию OneDrive между устройствами Windows

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак настроить и использовать синхронизацию OneDrive между устройствами Windows
Как настроить и использовать синхронизацию OneDrive между устройствами Windows
Как настроить и использовать синхронизацию OneDrive между устройствами Windows
Если вы используете несколько компьютеров Windows и хотите синхронизировать рабочий стол, документы и изображения между устройствами, вы можете использовать встроенную функцию резервного копирования Windows//синхронизации через OneDrive, чтобы все ваши файлы и папки были актуальными на всех ваших компьютерах. Однако для этого вам нужно будет войти в систему с той же учетной записью Microsoft на каждом компьютере.

Ознакомьтесь с нашей книгой под названием «Microsoft OneDrive Made Easy», чтобы вывести свои навыки обмена файлами на новый уровень!
https://www.amazon.com/dp/B0D98727BQ

#одиндиск

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью и поделитесь этим видео с друзьями и семьей, если вы найдете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *