Как написать пост в блоге, который действительно привлечет трафик

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак написать пост в блоге, который действительно привлечет трафик
Как написать пост в блоге, который действительно привлечет трафик
Как написать пост в блоге, который действительно привлечет трафик
Хотите узнать, как написать пост в блоге, который действительно будет получать постоянный трафик? В этом уроке вы узнаете, как писать статьи, которые привлекут нужную вам аудиторию.

****************************************
Дополнительные ресурсы для блогов

Учебное пособие по исследованию ключевых слов: от начала до конца (2019) ► https://www.youtube.com/watch?v=OMJQPqG2Uas&list=PLvJ_dXFSpd2u5JCtiYWfvnSvAkoPwg5VY&index=2

Как измерить сложность ключевого слова и рейтинг в Google ► https://www.youtube.com/watch?v=jSOq3ysvBk8&list=PLvJ_dXFSpd2u5JCtiYWfvnSvAkoPwg5VY&index=6
****************************************

Ведение блога, когда вы новичок, — это сложно. Я уверен, что вы сталкивались с писательским кризисом или, что еще хуже, отсутствием трафика на блоге. А без трафика вы не сможете зарабатывать деньги на блогинге или развивать свой онлайн-бизнес.

Даже нам потребовалось много времени, усилий и простая стратегия ведения блога, которая помогла нам привлекать на наш блог более 220 000 посетителей каждый месяц (бесплатно).

Вы узнаете, как именно использовать нашу стратегию ведения блога, а также получите полезные советы, которые помогут вам начать привлекать читателей и поклонников в свой блог.

Первый шаг — придумать темы, которые гарантированно будут генерировать трафик.

Я уверен, вы согласитесь, что писать следует о том, что вас увлекает или интересует. Но это часто может привести к неудаче.

Если вы хотите, чтобы ваш блог был успешным, вам нужно оформить свой контент так, чтобы он был сосредоточен на ваших читателях. Правда в том, что люди интересуются собой, а не обязательно вашим.

Хотя вы можете делать обоснованные предположения, вы можете использовать инструменты, такие как Ahrefs' keywords explorer, чтобы найти точные ключевые слова, которые люди ищут в Google. Это позволит вам точно оценить популярность и принять разумные решения о том, о чем вам следует писать.

Вторым шагом является оценка намерения поиска.

Это означает причину, стоящую за запросом пользователя. Если вы не понимаете, почему кто-то ищет определенный запрос, то вы не сможете заставить его нажать на вашу статью.

Вы можете использовать базовую формулу, которая называется /"3 C намерения поиска/

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью и поделитесь этим видео с друзьями и семьей, если вы найдете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *