
Как исправить Outlook, не синхронизирующий все папки для учетных записей электронной почты IMAP
Если после синхронизации учетной записи в Outlook в вашей электронной почте отсутствуют папки, возможно, некоторые из папок могут быть помечены как папки, для которых подписка отключена.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как синхронизировать Outlook все папки электронной почты.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как синхронизировать Outlook все папки электронной почты.
Отказ от ответственности:
Все видео сделаны в образовательных целях. Мы не несем ответственности за любой ущерб, причиненный просмотром видео. Это ваша личная ответственность, или вы можете пропустить видео.
К сожалению, могут быть особые/редкие случаи, когда решение может не сработать. Это может произойти, если у компьютера есть и другие проблемы.
Спасибо.
Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.
No Comments