
Код ошибки 0x8004011c/0x800CCC0E может возникнуть при попытке настроить учетную запись электронной почты в Outlook. Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать исправить эту ошибку:
1. **Проверьте подключение к Интернету.** Убедитесь, что вы подключены к Интернету и что у вас сильный сигнал.
2. **Перезагрузите компьютер.** Иногда простая перезагрузка может решить проблему.
3. **Попробуйте другую учетную запись электронной почты.** Если вы можете настроить другую учетную запись электронной почты в Outlook, проблема, скорее всего, связана с вашей учетной записью электронной почты.
4. **Обратитесь к своему провайдеру электронной почты.** Если проблемы по-прежнему возникают, обратитесь за помощью к своему провайдеру электронной почты.
Вот несколько дополнительных шагов, которые вы можете попробовать:
1. **Отключите антивирусное программное обеспечение.** Иногда антивирусное программное обеспечение может мешать работе Outlook и вызывать эту ошибку.
2. **Восстановите или переустановите Microsoft Office.** Если у вас установлен Microsoft Office, попробуйте восстановить или переустановить его.
3. **Создайте новый профиль Outlook.** Если вы создали несколько профилей Outlook, вы можете попробовать создать новый профиль.
4. **Сбросить Outlook.** Если вы выполнили все вышеперечисленные действия, но проблемы по-прежнему возникают, попробуйте сбросить настройки Outlook. Чтобы сбросить Outlook, выполните следующие действия:
1. Закройте Outlook.
2. Откройте проводник.
3. Перейдите в следующее место:
C://Пользователи//[Имя пользователя]//AppData//Local//Microsoft//Outlook
4. Удалите следующие файлы:
Outlook.exe
Outlook.ost
Outlook.pst
5. Откройте Outlook.
6. Outlook создаст новый профиль, и вы сможете снова настроить свою учетную запись электронной почты.
я. Код ошибки 0x8004060C может возникнуть в Outlook, если возникла проблема с настройками вашей учетной записи электронной почты или если файл данных Outlook поврежден. Чтобы исправить эту ошибку, вы можете попробовать следующие шаги:
1. **Проверьте настройки своей учетной записи электронной почты.** Убедитесь, что настройки вашей учетной записи электронной почты верны и что вы правильно ввели свой пароль. Настройки учетной записи электронной почты можно найти на веб-сайте поставщика услуг электронной почты.
2. **Восстановите файл данных Outlook.** Если файл данных Outlook поврежден, вы можете попробовать восстановить его. Чтобы восстановить файл данных Outlook, выполните следующие действия:
* Закройте Outlook.
* Откройте проводник.
* Перейдите в следующее место:
C://Users//[YourUserName]//AppData//Local//Microsoft//Outlook
* Щелкните правой кнопкой мыши файл Outlook.ost и выберите «Свойства».
* Откройте вкладку «Инструменты».
* Нажмите кнопку «Проверка ошибок».
* Нажмите кнопку «Пуск».
* Дождитесь завершения сканирования.
* Перезапустите Outlook.
3. **Создайте новый профиль Outlook.** Если вы создали несколько профилей Outlook, вы можете попробовать создать новый профиль. Чтобы создать новый профиль Outlook, выполните следующие действия:
* Закройте Outlook.
* Нажмите «Пуск».
* Введите «Панель управления» в строке поиска и нажмите «Панель управления».
* Нажмите «Почта» (Microsoft Outlook 2016).
* Нажмите Добавить профиль.
* Нажмите "Далее.
* Введите имя нового профиля и нажмите «Далее».
* Выберите тип учетной записи электронной почты и нажмите «Далее».
* Введите настройки учетной записи электронной почты и нажмите «Далее».
* Нажмите «Готово».
* Нажмите «Закрыть».
* Откройте Outlook.
4. **Сбросить Outlook.**
Если вы попробовали все вышеперечисленные шаги, но проблемы по-прежнему возникают, возможно, вам придется обратиться в службу поддержки Microsoft для получения дополнительной помощи.
ii. Код ошибки Outlook 0x800CCC0E может возникнуть при попытке синхронизировать подписанные папки в Outlook. Эта ошибка может быть вызвана рядом факторов, в том числе:
* Проблема с настройками вашей учетной записи электронной почты.
* Проблема с файлом данных Outlook.
* Проблема с подключением к Интернету.
* Проблема с вашим брандмауэром.
* Проблема с антивирусным программным обеспечением.
Если вы получили эту ошибку, вы можете попробовать выполнить следующие шаги, чтобы исправить ее:
1. Проверьте настройки своей учетной записи электронной почты. Убедитесь, что настройки вашей учетной записи электронной почты верны и что вы правильно ввели свой пароль. Настройки учетной записи электронной почты можно найти на веб-сайте поставщика услуг электронной почты.
2. Восстановите файл данных Outlook. Если ваш файл данных Outlook поврежден, вы можете попробовать его восстановить. Чтобы восстановить файл данных Outlook, выполните следующие действия:
* Закройте Outlook.
* Откройте проводник.
* Перейдите в следующее место:
C://Users//[YourUserName]//AppData//Local//Microsoft//Outlook
* Щелкните правой кнопкой мыши файл Outlook.ost и выберите «Свойства».
* Откройте вкладку «Инструменты».
* Нажмите кнопку «Проверка ошибок».
* Нажмите кнопку «Пуск».
* Дождитесь завершения сканирования.
* Перезапустите Outlook.
3. Проверьте подключение к Интернету. Убедитесь, что вы подключены к Интернету и у вас сильный сигнал.
4. Проверьте брандмауэр. Убедитесь, что Outlook разрешен через брандмауэр.
5. Проверьте антивирусное программное обеспечение. Убедитесь, что Outlook не блокируется вашим антивирусным программным обеспечением.
Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.
No Comments