Как использовать функцию фильтра в Excel и фильтровать данные на основе 1, 2 или более критериев.

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак использовать функцию фильтра в Excel и фильтровать данные на основе 1, 2 или более критериев.
Как использовать функцию фильтра в Excel и фильтровать данные на основе 1, 2 или более критериев.
Как использовать функцию фильтра в Excel и фильтровать данные на основе 1, 2 или более критериев.
Фильтрация данных в Excel теперь возможна даже с помощью функции ФИЛЬТР.
Вы можете отфильтровать данные с помощью динамической функции ФИЛЬТР и получить результат в ячейках, отличных от исходных.

По умолчанию функция ФИЛЬТР в Excel позволяет фильтровать только по одному критерию, но в этой функции есть хитрость, позволяющая создать несколько критериев с помощью знака *.
__________________

ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС!
https://www.youtube.com/channel/UC8S-Az-vTSItYE-XR9Fb1Zg?sub_confirmation1

Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о замечательных функциях Excel.
https://www.youtube.com/playlist?listPLsHesq9dVLnIs6bmsI1FW5RpQBTiz9LVJ

Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать, как управлять своими личными финансами с помощью Excel.
https://www.youtube.com/playlist?listPLsHesq9dVLnKFoNtLSrLbrPXPL_xZc6AG

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *