Как добавить флажок в Ms Word Mac

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак добавить флажок в Ms Word Mac
Как добавить флажок в Ms Word Mac
Как добавить флажок в Ms Word Mac
Чтобы добавить флажок в Ms Word Mac:
1) Зайдите в настройки
2) Нажмите «Просмотреть».
3) Установите флажок «Лента разработчика/».
4) Перейдите на ленту разработчика, поместите курсор в то место, где вы хотите, чтобы появилось поле, и установите флажок.

Если вы не хотите, чтобы флажок был затенен, щелкните параметр затенения, который представляет собой два значка справа от значка флажка.

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *