Как добавить или вычесть месяцы из даты в Excel Microsoft

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак добавить или вычесть месяцы из даты в Excel Microsoft
Как добавить или вычесть месяцы из даты в Excel Microsoft
Как добавить или вычесть месяцы из даты в Excel Microsoft
Присоединяйтесь к этому каналу, чтобы получить доступ к привилегиям:
https://www.youtube.com/channel/UCnovEtKRxKbP9bk8y0H5EtQ/join

АМАЗОН ШОППИНГ
По этой ссылке вы найдете все мои рекомендации по товарам на Amazon из разных категорий!
https://www.amazon.ca/shop/how2techtips

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ КАНАЛ!

Если вы, ребята, еще этого не сделали, не забудьте нажать кнопку «Нравится» и подписаться. Это помогает мне развивать мой канал и позволяет публиковать больше контента, который может помочь вам, ребята!

Если у вас есть какие-либо запросы, пожалуйста, прокомментируйте их в разделе комментариев ниже или напишите мне по электронной почте. Мой адрес электронной почты указан в описании ниже.

Сегодня я покажу вам, как прибавить или вычесть месяцы из даты в Microsoft Excel.

Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте мне знать

Вот мои соцсети, чтобы быть в курсе всего:
Инстаграм — https://www.instagram.com/how2techtips/
Фейсбук — https://www.facebook.com/How2TechTips…
Твиттер — https://twitter.com/how2techtips

спонсорство, пожалуйста, подключите:

электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ВИДЕО!

Будьте здоровы и будьте в безопасности!

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *