
Встраивание документа Word в лист Excel позволяет упростить управление данными и легкий доступ к соответствующей текстовой информации в одном файле.
Чтобы узнать, как вставить файл Word в Excel, просто следуйте пошаговому руководству.
Вот шаги по добавлению документа Word в электронную таблицу Excel:
1. Откройте электронную таблицу Excel и щелкните ячейку, в которую вы хотите добавить документ Word.
2. Нажмите вкладку «Вставка/» в меню Excel.
3. Щелкните параметр / «Объект/» в группе / «Текст/».
4. Нажмите вкладку «Создать из файла/» в появившемся всплывающем окне «Объект».
5. Нажмите «Обзор», выберите файл Word на своем компьютере и нажмите «Вставить».
Документ Word будет встроен в лист Excel.
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой при добавлении документа Word (.docx) в лист Excel (.xlsx), спросите меня в разделе комментариев ниже, чтобы получить быстрое решение.
#worddocument
#вставлять
#Лист Excel
#wordtutorials
#exceltutorial
#техническиесоветы
как вставить документ Word в Excel, как вставить файл Word в Excel, как вставить Word в Excel, как вставить Word документ в Excel, вставить Word в Excel, как вставить Word документ в Excel, как вставить Word документ в Excel, слово в Excel, слово в документе Excel, слово и Excel работают вместе, документ Word внутри документа Excel, вставить документ Word, редактировать документ Word на листе Excel, как встроить объекты Word в Excel, как вставить документ word в excel, как вставить документ word в excel для офиса
Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.
No Comments