Как автоматически создать документ MS Word с помощью Excel

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииКак автоматически создать документ MS Word с помощью Excel
Как автоматически создать документ MS Word с помощью Excel
Как автоматически создать документ MS Word с помощью Excel
MS Word и Excel могут творить чудеса вместе. Вы можете сделать много автоматизации, используя эти 2 приложения для вашего малого и среднего бизнеса. Вот одно из таких решений.

Автоматическое создание отчета MS Word с использованием Excel в качестве источника данных. Слияние используется для связывания данных из Excel в Word. Затем простой макрос используется для получения нужной записи из Excel Spreadsheet.

Загрузите документ MS Word и электронную таблицу Excel, использованные в этом видео, здесь.

http://www.krishtalk.com/2021/10/how-to-create-ms-word-document.html

Подпишитесь на мой канал:
http://www.youtube.com/user/krishnaess?sub_confirmation=1
Канал YouTube: https://www.youtube.com/krishnayess
Мой блог: http://krishtalk.com
Гугл Плюс: https://plus.google.com/+KrishSanj/
Твиттер @iTwitt
https://twitter.com/iTwitt

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью и поделитесь этим видео с друзьями и семьей, если вы найдете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *