![Исправьте ошибку OneDrive 0x80070194: поставщик облачных файлов неожиданно завершил работу [Учебное пособие]](https://ytimg.googleusercontent.com/vi/ONLuY8hD7qA/hqdefault.jpg)
Используемая команда:
%localappdata%//Microsoft//OneDrive//onedrive.exe /reset
Несколько пользователей Windows столкнулись с ошибкой 0x8007016A при попытке удалить или переместить папки или файлы, расположенные внутри папки OneDrive. Код ошибки сопровождается сообщением «Поставщик облачных файлов не работает». Большинство затронутых пользователей сообщили, что это сообщение об ошибке появляется в последней версии OneDrive. Сообщается, что в большинстве случаев проблема возникает в Windows 10.
Если при доступе к файлу или папке в OneDrive вы получаете код ошибки 0x80070194, этот пост поможет вам решить ее. Ошибка возникает при попытке доступа к файлу в OneDrive. Полное сообщение об ошибке выглядит следующим образом: Ошибка 0x80070194. Поставщик облачных файлов неожиданно завершил работу.
При попытке открыть файлы в OneDrive или при желании скопировать что-либо из папки OneDrive вы часто можете столкнуться с сообщением «Ошибка OneDrive 0x80070194: поставщик облачных файлов неожиданно завершил работу». OneDrive — это встроенное облачное хранилище в Windows 10, которое позволяет вам получать доступ к файлам и обмениваться ими из любого места, а также даже хранить файлы в Интернете.
Это руководство применимо для компьютеров, ноутбуков, настольных компьютеров и планшетов под управлением операционных систем Windows 10 и Windows 11 (домашняя, профессиональная, корпоративная, образовательная) от всех поддерживаемых производителей оборудования, таких как Dell, HP, Acer, Asus, Toshiba, Lenovo, Alienware, Razer, MSI, Huawei, Microsoft Surface и Samsung.
Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.
No Comments