Исправить!!!! Проблема работы в автономном режиме в Outlook 2019

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииИсправить!!!! Проблема работы в автономном режиме в Outlook 2019
Исправить!!!! Проблема работы в автономном режиме в Outlook 2019
Исправить!!!! Проблема работы в автономном режиме в Outlook 2019
Эта проблема была опубликована на панели мониторинга состояния службы (SHD) как инцидент EX186942, начиная с 31 июля 2019 г. в 11:00 (UTC). Пользовательский опыт этого инцидента таков: Пользователи с несколькими корпоративными учетными записями для входа не могут подключиться к Exchange Online через настольный клиент Outlook. Предлагаемый обходной путь:

1) Закройте Outlook и другие приложения Office.

2) Откройте настольное приложение Office, например Word, PowerPoint или Excel.

3) Перейдите в Файл — Учетная запись — Сменить учетную запись, а затем щелкните многоточие рядом с учетной записью, с которой нет проблем.

4) Нажмите «Выйти», а затем «ОК».

*Примечание. Пользователям, имеющим несколько учетных записей, может быть сложно определить, из какой учетной записи следует выйти; однако они смогут снова войти в систему позже, если с этим процессом возникнут проблемы.

5) Закройте приложение Office, использованное для этого процесса, и перезапустите настольный клиент Outlook.

6) Когда будет предложено ввести пароль, нажмите / «войти в другую учетную запись» и введите правильную информацию.

Симптомы
После включения современной проверки подлинности в клиенте Office 365 Microsoft Outlook не сможет подключиться к почтовому ящику, если основная учетная запись Windows пользователя является учетной записью Microsoft 365, которая не соответствует учетной записи, которую он использует для входа в почтовый ящик. В строке состояния почтового ящика отображается надпись «Отключено».

Причина
Известная проблема в Office приводит к нарушению связи между Office и Windows, из-за чего Windows предоставляет учетные данные по умолчанию вместо соответствующих учетных данных, необходимых для доступа к почтовому ящику.

Эта проблема чаще всего возникает, если в профиль Outlook добавлено несколько почтовых ящиков, и по крайней мере один из этих почтовых ящиков использует учетную запись, отличную от учетной записи пользователя в Windows.

Разрешение
Наиболее эффективное решение этой проблемы — заново создать профиль Outlook.

Для подписчиков Monthly Channel Office 365 исправление, предотвращающее возникновение этой проблемы, доступно в сборках 16.0.11901.20216 и более поздних версиях.

Для полугодовых клиентов исправление включено в сборки 16.0.11328.20392 и более поздних версий.

Информацию об устройствах, на которых уже возникла эта проблема, см. в разделе «Решение».

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *