Исправить код ошибки Call of Duty Modern Warfare 3 (0x7). Игра вылетала на ПК (пользователи Game Pass).

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииИсправить код ошибки Call of Duty Modern Warfare 3 (0x7). Игра вылетала на ПК (пользователи Game Pass).
Исправить код ошибки Call of Duty Modern Warfare 3 (0x7). Игра вылетала на ПК (пользователи Game Pass).
Исправить код ошибки Call of Duty Modern Warfare 3 (0x7). Игра вылетала на ПК (пользователи Game Pass).
Исправить Call of Duty Modern Warfare III, не запускающий код ошибки (0x7). Игра вылетала на ПК с Windows 11/10.
Восстановите и перезагрузите игру в настройках Windows.
Измените установку — попробуйте снять/отметить каждую игру, а затем попробовать запустить игру.
https://support.xbox.com/en-IN/xbox-live-status
Шаг 1) Отключите внешние устройства, такие как hotas, руль, педали, Razer Tartarus, отсоедините все дополнительные USB-адаптеры, подключенные к ПК, отсоедините дополнительные подключенные контроллеры/джойстики, отсоедините несколько мониторов, выключите Razer Synapse (световые эффекты бритвы) и MSI Dragon. Center, программное обеспечение Corsair, закройте сторонние службы, такие как nahimic Services/lightingservice.exe и т. д., в диспетчере задач, закройте все оверлейные приложения (Discord, GeForce Experience, оверлей Nvidia Shadow Play, оверлей AMD), закройте все приложения для разгона MSI Afterburner/Rivatuner, выполните чистую загрузку, закройте приложения онлайн-хранилищ, такие как OneDrive/Google Drive и т. д., выполните чистую загрузку, удалите пониженное напряжение
Шаг 2) Перезагрузите компьютер.
Шаг 3) Запустите инструмент восстановления игровых сервисов.
https://support.xbox.com/en-IN/help/games-apps/troubleshooting/gaming-services-repair-tool
Шаг 4) Выполните чистую установку графического драйвера.
https://www.nvidia.com/Download/index.aspx?langen-us
https://www.amd.com/en/support
Шаг 5) Проверьте и восстановите игру.
Шаг 6) Создайте ярлык на рабочем столе и запустите игру от имени администратора, используя ярлык на рабочем столе.
Шаг 7) Восстановите/перезагрузите игру.
Шаг 8) Удалите файлы локального кэша Microsoft Store.
C://Users//Имя пользователя//AppData//Local//Packages//Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe
Шаг 9) Войдите в систему с той же учетной записью в приложении Xbox и приложении Microsoft Store, а также убедитесь, что на вашем компьютере указаны правильные дата, время, часовой пояс и регион.
Шаг 10) Установите все обновления в Microsoft Store.
Шаг 11) Обновите Windows
Шаг 12) Запустите команду wsreset.
Шаг 13) Восстановите/сбросьте приложение/магазин Xbox.
Шаг 14) Запустите эту команду
Get-AppxPackage -AllUsers Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «(_.InstallLocation)//AppXManifest.xml»}
Шаг 15) Запустите все эти службы.
IP-помощник
Менеджер аутентификации Xbox Live
Сохранение игры в Xbox Live
Сетевая служба Xbox Live
Игровые услуги
Центр обновления Windows
Служба установки Microsoft
Шаг 16) Удалите и переустановите игровые сервисы.
Get-AppxPackage *gamingservices* -allusers удалить-appxpackage -allusers
запустите магазин ms-windows://pdp/?productid9MWPM2CQNLHN
Установите поставщика удостоверений Xbox.
Поставщик удостоверений Xbox: https://www.microsoft.com/en-us/p/xbox-identity-provider/9wzdncrd1hkw?rtc1&activetabpivot:overviewtab
Шаг 17) Удалите и переустановите игру на другой диск.
Шаг 18) Обновите Windows с помощью инструмента создания мультимедиа.
https://www.microsoft.com/en-in/software-download/windows10
https://www.microsoft.com/en-in/software-download/windows11

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *