Включить/отключить отображение панели задач на всех дисплеях в Windows 11 (обновлено 17.07.2023)

ГлавнаяДругие контенты, Новости, ТехнологииВключить/отключить отображение панели задач на всех дисплеях в Windows 11 (обновлено 17.07.2023)
Включить/отключить отображение панели задач на всех дисплеях в Windows 11 (обновлено 17.07.2023)
Включить/отключить отображение панели задач на всех дисплеях в Windows 11 (обновлено 17.07.2023)
Вот как включить/отключить отображение панели задач на всех дисплеях в Windows 11.

Вот несколько способов включить или отключить отображение панели задач на всех дисплеях в Windows 11:

Использование редактора реестра:

1. Откройте редактор реестра (regedit).
2. Перейдите к HKEY_CURRENT_USER//Software//Microsoft//Windows//CurrentVersion//Explorer//Advanced.
3. Создайте новое значение DWORD с именем /"TaskbarAl/" (если оно еще не существует).
4. Чтобы включить панель задач на всех дисплеях, установите для параметра Значение значение 1.
5. Чтобы отключить и отображать панель задач только на основном дисплее, установите для параметра Значение значение 0.
6. Перезапустите Проводник или перезагрузитесь, чтобы изменения вступили в силу.

Использование командной строки:

Включить:
reg add /"HKCU//Software//Microsoft//Windows//CurrentVersion//Explorer//Advanced/" /v TaskbarAl /t REG_DWORD /d 1 /f

Отключить:
reg add /"HKCU//Software//Microsoft//Windows//CurrentVersion//Explorer//Advanced/" /v TaskbarAl /t REG_DWORD /d 0 /f

Таким образом, установка значения TaskbarAl на 1 отображает панель задач на всех подключенных дисплеях, а значение 0 ограничивает ее только основным дисплеем.

я. Вот несколько советов по настройке и персонализации установки Windows 11:

— Изменение приложений по умолчанию. Установите предпочитаемый вами браузер, медиаплеер и т. д. в качестве настроек по умолчанию в разделе «Настройки» — «Приложения» — «Приложения по умолчанию».
— Настройте меню «Пуск». Изменяйте размер, перемещайте, закрепляйте самые популярные приложения, автоматически скрывайте список приложений в разделе «Настройки» — «Персонализация».
— Изменить панель задач. Добавление/удаление значков, перемещение к разным краям экрана, автоматическое скрытие в разделе «Настройки» — «Персонализация».
— Установите темный/светлый режим. — Измените тему системы в меню «Настройки» — «Персонализация» — «Цвета».
— Настройте системные звуки. — Поменяйте звуки уведомлений на избранные в разделе «Настройки» — «Персонализация» — «Звуки».
— Добавляйте виджеты. Создайте персонализированную ленту виджетов на рабочем столе с новостями, спортом, погодой и многим другим.
— Получите новые обои. — Измените обои по умолчанию на свои фотографии или просмотрите галерею в меню «Настройки» — «Персонализация».
— Настройте параметры доступности. — Настройте параметры в настройках. — Доступность в соответствии с потребностями.
— Установка тем. Загрузка тем и визуальных стилей для сторонних приложений из Microsoft Store.
— Упорядочение закрепленных приложений в меню "Пуск" — щелкните приложения правой кнопкой мыши, чтобы закрепить, открепить или распределить их по группам для более удобного макета.
— Настройка проводника — изменение размера панели, переключение панели инструментов ленты, изменение местоположения по умолчанию на вкладке «Вид».
— Установите планы электропитания. Выберите балансный или высокопроизводительный план электропитания по мере необходимости в Панели управления — Параметры электропитания.

ii. Вот список некоторых распространенных проблем, о которых пользователи сообщили в Windows 11, и возможных исправлений:

— Снижение производительности/скорости. — Проверьте наличие совместимых и обновленных драйверов. Отключить визуальные эффекты. Вернитесь к Windows 10, если оборудование не соответствует техническим требованиям.
— Проблемы с интерфейсом, например отсутствие меню «Пуск». — Запустите сканирование SFC и DISM, чтобы проверить целостность системных файлов. Возможно потребуется переустановка ОС.
— Сбой приложений — Обновите до последних версий. Удалите/переустановите проблемные приложения. Проверьте совместимость.
— Проблемы с Bluetooth. — Обновите драйверы Bluetooth. Удаление и повторное сопряжение устройств. Проверьте совместимость.
— Проблемы с подключением принтера. — Переустановите драйверы печати. Откат к более старым версиям драйверов, если после обновления драйверов появились проблемы.
— Проблемы с Wi-Fi и сетью. — Проверьте наличие обновлений прошивки и драйверов маршрутизатора. Отключите быстрый запуск.
— Проблемы со звуком. Проверьте, обновлены ли звуковые драйверы, отключите улучшения звука, попробуйте универсальные драйверы.
— Сбои при установке. — Перед установкой отключите периферийные устройства и внешние накопители. Используйте инструмент создания мультимедиа на новом USB-накопителе.
— Проблемы с загрузкой. — Запуск в безопасном режиме и отключение проблемных приложений/служб при запуске. Откатить последние обновления.
— Невозможно выполнить обновление с Windows 10. — Проверьте совместимость системы. Освободите место на диске и отключите антивирус перед началом обновления.
— BSOD — проверьте происхождение файлов дампа памяти. Сканируйте драйвера и файлы ОС на наличие повреждений. Стресс-тестирование оборудования.

iii. Вот некоторые распространенные коды ошибок Windows 11 и возможные исправления:

— ERROR_FILE_NOT_FOUND (0x80070002) — Файл отсутствует. Переустановите приложение или файл ОС.- BAD_POOL_HEADER (0x00000019) – Повреждение памяти. Запустите сканирование SFC, memtest, обновите драйверы.

— KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED (0x0000001E) — Неисправный драйвер. Обновите драйверы, отключите проблемный драйвер.
— IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (0x0000000A) — Конфликт оборудования/драйвера. Обновите драйверы, отключите устройства, отмените разгон.
— UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP (0x0000007F) — Проблема с оборудованием, памятью, блоком питания или перегревом. Тестируйте компоненты по отдельности.
— PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA (0x00000050) — Плохая память, драйверы или хранилище. Запустите memtest, chkdsk, сканирование sfc.
— INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE (0x0000007B) — Невозможно загрузить ОС с накопителя. Проверьте соединения, попытайтесь отремонтировать или переустановить.
— DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (0x000000D1) — Проблема с драйвером режима ядра. Обновите драйвер или удалите.
— VIDEO_DXGKRNL_FATAL_ERROR (0x00000116) — Проблема с драйвером видеокарты. Обновите драйверы графического процессора.
— CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT (0x000001A) — Перегрев процессора. Проверьте систему охлаждения и наличие пыли.

Примечание. Синие экраны часто требуют тестирования оборудования.

Узнайте больше по адресу https://www.youtube.com/c/ITGuides/search?queryWindows.

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью подключиться и поделиться этим видео со своими друзьями и семьей, если вы считаете его полезным.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *